|
У спорта взломали аакаунт
|
|
| Yokki | Дата: Четверг, 2007-05-03, 9:01 PM | Сообщение # 31 |
|
| | Quote (CIIOPTCMEH) | | хах... Спиздить акк очень легко, когда такие люди, которые не умеют юзать даже мыло ставят один и тотже пасс... Опять же или ребята вас брутают или пинчами обкладывают... Причем помоему целеноправленно на наш клан... | Согласен....| Quote (CIIOPTCMEH) | | ...сейчас мы его керноприемником окуячим, алмазной коронкой шлифанем, и ударно вращательными движениями в отверстие запихнём... | C точки зрения бональной эрудиции мы не можем игнорировать тенденци ултропропорциональных илюзий
|
| |
| |
| CIIOPTCMEH | Дата: Четверг, 2007-05-03, 9:11 PM | Сообщение # 32 |
|
| | Quote (Yokki) | | C точки зрения бональной эрудиции мы не можем игнорировать тенденци ултропропорциональных илюзий | Верхняя цитата не моя не гони))))))) А насчет геофизеков геологов и тд то я с забубом в одном инсте учусь))))) ток он геофизик а я экономист))))) я буду зарплату ему урезать чтоб положить больше на корман а геологи еще больше спились!
|
| |
| |
|
| CIIOPTCMEH | Дата: Четверг, 2007-05-03, 9:52 PM | Сообщение # 34 |
|
| | Quote (Riz) | | А он те лопатой... | На что он её купит то? :D:D
|
| |
| |
| BMD | Дата: Четверг, 2007-05-03, 10:30 PM | Сообщение # 35 |
Майор
Статус: Гуляет где-то
| каждый уважающий себя геолог должен иметь свою лопату))
флужу где хочу :P Десять причин почему я люблю шурупы с головкой под крестовую отвертку: 1. Они очень красивые. 2. С ними всегда интересно беседовать. 3. Когда они у меня в кормане со мной случаются всякие забавные вещи. 4. С ними удобно знакомиться с девушками. 5. Они ржавеют меньше чем все остальные шурупы. 6. Их можно использовать для самозащиты. 7. Их можно предьявлять вместо проездного билета в метро. 8. Они хорошо поют. 9. По моему меня со вчерашнего ещё не отпустило. О благодари меня ©Lucky
|
| |
| |
| Adunaphel | Дата: Четверг, 2007-05-03, 11:27 PM | Сообщение # 36 |
|